Чтож, пришло время врываться в Варзону 2.0. Плейлист по игре: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3hZ1BGuHWCytzw0GehtJf5GCSHbzIjBx
???? Поддержка стрима: https://donationalerts.com/r/kuzmitch_ru или встроенный в YouTube Суперчат.
⚠️ Меня зовут Михаил, и я один из создателей и соведущих популярного еженедельного подкаста "Как делают игры", посвященного разработке игр. С декабря 2018 года живу в Нидерландах. Играю обычно вечером по паре часов, и иногда комментирую происходящее.
Все профили в сетях: https://linktr.ee/kuzmitch
CPU: AMD Ryzen 3900X
Материнка: ASUS ROG Strix X570-F Gaming
Видеокарта: ZOTAC RTX 3090 TRINITY
Мониторы: 27'' и 24'' с разрешением 1440p
RAM: 32 Gb HyperX Predator DDR4 3333 Mhz
SSD 256 Gb (система) + SSD 960 Gb (игры) + гибридный SSHD 2 Tb (фильмопомойка)
Наушники: Logitech PRO X Gaming Headset
Микрофон: Blue Yeti Nano
Карта захвата: Elgato 4K60 Pro MK.2
Веб-камера: Canon M50 + Sigma 16/1.4
Интернет: 1000/1000 Мбит T-Mobile NL
Как и в своем предшественнике, в основном игровом режиме Warzone 2.0, Battle Royale, игроки соревнуются на постоянно уменьшающейся карте, чтобы остаться последним игроком. Игроки десантируются на большую игровую карту, где встречаются с другими игроками. По ходу игры и выбыванию игроков игровая зона сужается, заставляя оставшихся игроков занимать более тесное пространство. Новая функция Warzone 2.0, Circle Collapse, позволяет создавать на карте несколько кругов, которые закрываются независимо друг от друга, прежде чем сойтись в одну безопасную зону. Как и в первой зоне боевых действий, после смерти игроков отправляют в «ГУЛАГ», небольшую арену, где убитые игроки сражаются друг с другом за шанс возродиться на карте. В Warzone 2.0 матчи ГУЛАГа проходят в формате 2 на 2 и иногда могут включать бойца ИИ по имени «Тюремщик», за которым игроки могут выследить, чтобы получить ключ и сбежать, в дополнение к традиционному методу победы в матчах ГУЛАГа. Внутриигровые наличные валюты также возвращаются, что позволяет игрокам покупать различные предметы на нескольких станциях покупки, разбросанных по карте, включая индивидуальную экипировку с персонализированным оружием и настройками перков.
Боевики с искусственным интеллектом (ИИ) более заметны в Warzone 2.0, поскольку они защищают различные крепости на основной карте. Игроки могут выбрать бой с врагами ИИ, чтобы захватить крепости и получить доступ к предметам добычи внутри.
В выпуске Warzone 2.0 также представлен новый игровой режим извлечения под названием DMZ. В демилитаризованной зоне игроки сражаются как с противниками, контролируемыми ИИ, так и с противниками, контролируемыми игроками, пытаясь изгнать добычу, которую они нашли в игровой зоне (также известной как Зона отчуждения). Игроки начинают с ограниченным инвентарем, который позволяет хранить добычу, извлеченную из матчей; указанный инвентарь можно расширить, выполнив миссии фракций, что позволит получить более гарантированные слоты для оружия или возможность разблокировать базовое оружие и косметические награды, которые можно использовать как в Warzone 2.0, так и в Modern Warfare II.
Сеттинг Warzone 2.0 представляет собой карту на тему пустыни под названием Al Mazrah, на которой есть 18 достопримечательностей. Новая механика движения включает в себя накидку, ныряние в положение лежа и плавание.
В дополнение к общему прогрессу с Modern Warfare II, Warzone 2.0 также имеет общий кроссплатформенный прогресс и социальные функции с Warzone Mobile, новой игрой Warzone, созданной исключительно для мобильных устройств.
???? Поддержка стрима: https://donationalerts.com/r/kuzmitch_ru или встроенный в YouTube Суперчат.
⚠️ Меня зовут Михаил, и я один из создателей и соведущих популярного еженедельного подкаста "Как делают игры", посвященного разработке игр. С декабря 2018 года живу в Нидерландах. Играю обычно вечером по паре часов, и иногда комментирую происходящее.
Все профили в сетях: https://linktr.ee/kuzmitch
CPU: AMD Ryzen 3900X
Материнка: ASUS ROG Strix X570-F Gaming
Видеокарта: ZOTAC RTX 3090 TRINITY
Мониторы: 27'' и 24'' с разрешением 1440p
RAM: 32 Gb HyperX Predator DDR4 3333 Mhz
SSD 256 Gb (система) + SSD 960 Gb (игры) + гибридный SSHD 2 Tb (фильмопомойка)
Наушники: Logitech PRO X Gaming Headset
Микрофон: Blue Yeti Nano
Карта захвата: Elgato 4K60 Pro MK.2
Веб-камера: Canon M50 + Sigma 16/1.4
Интернет: 1000/1000 Мбит T-Mobile NL
Как и в своем предшественнике, в основном игровом режиме Warzone 2.0, Battle Royale, игроки соревнуются на постоянно уменьшающейся карте, чтобы остаться последним игроком. Игроки десантируются на большую игровую карту, где встречаются с другими игроками. По ходу игры и выбыванию игроков игровая зона сужается, заставляя оставшихся игроков занимать более тесное пространство. Новая функция Warzone 2.0, Circle Collapse, позволяет создавать на карте несколько кругов, которые закрываются независимо друг от друга, прежде чем сойтись в одну безопасную зону. Как и в первой зоне боевых действий, после смерти игроков отправляют в «ГУЛАГ», небольшую арену, где убитые игроки сражаются друг с другом за шанс возродиться на карте. В Warzone 2.0 матчи ГУЛАГа проходят в формате 2 на 2 и иногда могут включать бойца ИИ по имени «Тюремщик», за которым игроки могут выследить, чтобы получить ключ и сбежать, в дополнение к традиционному методу победы в матчах ГУЛАГа. Внутриигровые наличные валюты также возвращаются, что позволяет игрокам покупать различные предметы на нескольких станциях покупки, разбросанных по карте, включая индивидуальную экипировку с персонализированным оружием и настройками перков.
Боевики с искусственным интеллектом (ИИ) более заметны в Warzone 2.0, поскольку они защищают различные крепости на основной карте. Игроки могут выбрать бой с врагами ИИ, чтобы захватить крепости и получить доступ к предметам добычи внутри.
В выпуске Warzone 2.0 также представлен новый игровой режим извлечения под названием DMZ. В демилитаризованной зоне игроки сражаются как с противниками, контролируемыми ИИ, так и с противниками, контролируемыми игроками, пытаясь изгнать добычу, которую они нашли в игровой зоне (также известной как Зона отчуждения). Игроки начинают с ограниченным инвентарем, который позволяет хранить добычу, извлеченную из матчей; указанный инвентарь можно расширить, выполнив миссии фракций, что позволит получить более гарантированные слоты для оружия или возможность разблокировать базовое оружие и косметические награды, которые можно использовать как в Warzone 2.0, так и в Modern Warfare II.
Сеттинг Warzone 2.0 представляет собой карту на тему пустыни под названием Al Mazrah, на которой есть 18 достопримечательностей. Новая механика движения включает в себя накидку, ныряние в положение лежа и плавание.
В дополнение к общему прогрессу с Modern Warfare II, Warzone 2.0 также имеет общий кроссплатформенный прогресс и социальные функции с Warzone Mobile, новой игрой Warzone, созданной исключительно для мобильных устройств.
- Теги
- колда, колл оф дьюти, стрим
Комментарии