81_От "пластиковых" к "живым" стандартам. Или как полюбить стандарты сервиса.

Загрузка...

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от admin
75 Просмотры
Будем обсуждать вопросы создания живых стандартов клиентского сервиса.

Громкие заявления о том, что клиента нужно любить, клиент в центре, клиент в нашем сердце – обесценили искреннюю заботу о клиенте в бизнесе.
Поэтому сейчас к стандартам важно подходить с точки зрения повышения ценности абсолютно каждого сотрудника, который работает на цели клиента. А также поговорим про редизайн стандартов.

На вебинаре мы обсудим:

- Критерии пластиковых стандартов. Как мы понимаем, что пришла пора редизайна
- Можно ли жить без стандартов вообще. Цена и ценность отказа от стандартов сервиса для крупного российского банка.
- Какая на самом деле ценность стандартов
• Для CX Лидера
• Для Сотрудников
• Для Клиентов
- Как «оживить» стандарты?

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.