Сторис (или сториз) – появились в Инстаграме в 2016 году. Это была спорная "фишка", но сейчас это обязательный инструмент для публикации контента.
Каждый уважающий себя блогер публикует сторис ежедневно, а суммарные просмотры достигают сотни миллионов.
Что делать со сторис обычным брендам, блогерам? Разбираемся вместе в новом видео.
****
Я на связи:
???? ВК: https://bit.ly/3xXpWC3
???? Инстаграм: https://bit.ly/3dCjJCl
???? Агентство FirsanovTeam: https://bit.ly/3EqPbyV
???? Обучение "Система Фирсанова": https://bit.ly/3EuiLDG
#anatoliy_firsanov #firsanov_smm #firsanov_marketing #firsanovteam #Маркетинг #SMM #СММ
Каждый уважающий себя блогер публикует сторис ежедневно, а суммарные просмотры достигают сотни миллионов.
Что делать со сторис обычным брендам, блогерам? Разбираемся вместе в новом видео.
****
Я на связи:
???? ВК: https://bit.ly/3xXpWC3
???? Инстаграм: https://bit.ly/3dCjJCl
???? Агентство FirsanovTeam: https://bit.ly/3EqPbyV
???? Обучение "Система Фирсанова": https://bit.ly/3EuiLDG
#anatoliy_firsanov #firsanov_smm #firsanov_marketing #firsanovteam #Маркетинг #SMM #СММ
Комментарии